При первом запуске Tor Browser нужно кликнуть «Соединиться». При последующих вызовах приложение устанавливает связь с серверами автоматически, если активировать соответствующую опцию. Увы, иногда попытка соединения заканчивается ошибкой. Рассмотрим, что делать в таких случаях.
Что делать, если Tor Browser не работает
При появлении ошибки кликните «Настройка подключения…» или зайдите в настройки подключений через главное меню (иконка гамбургера справа вверху).
Кликните «Тест» для тестирования сетевого соединения.
При статусе «Не в сети» убедитесь в наличии стабильного сетевого соединения.
Решения:
- Проверьте активность соединения с сетью.
- Установите актуальные время и дату.
- Убедитесь, что программа безопасности (файрвол, антивирус) не блокируют работу браузера. Если виновны они, добавьте Tor в исключения.
- Перезагрузите компьютер, если перед этим он находился в режиме гибернации.
- Переустановите программу.
При использовании VPN откажитесь от него, смените локацию сервера (страну).
Журнал
Скопируйте содержимое журнала в буфер. Для этого откройте настройки, посетите раздел «Подключение», внизу жмите «Смотреть журнал». Заем скопируйте данные и вставьте в текстовый редактор, например, Блокнот.
Дальше идите на сайт поддержки, вам помогут.
Если ничего не поможет, воспользуйтесь сервисами для VPN, прокси или анонимными браузерами.